ОАК, "Авиация Украины" и австрийская Luftfahrttechnik проведут встречу в Киеве по проекту Ан-124

22.10.07 
Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины", Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и австрийская компания Luftfahrttechnik - Projektentwicklungs GmbH намерены провести на следующей неделе в Киеве трехстороннюю встречу для детализации вопросов сотрудничества по модернизации самолетов Ан-124-100. Об этом сообщили РБК-Украина в концерне по итогам визита в Россию 18-19 октября гендиректора - председателя правления "Авиации Украины" Олега Шевченко.
Подробнее...

АэроСвит намерен взять в лизинг самолеты Boeing и Aerobus

22.10.07 

Крупнейший авиаперевозчик пассажиров компания "АэроСвит" намерена взять в лизинг 3 самолета Boeing и 2 самолета Aerobus в 2008 году.

Об этом на пресс-конференции сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый.

По его словам, авиакомпания намерена взять в лизинг летом 2008 года 1 самолет Boeing-677, 1 самолет Boeing-737 и 2 самолета Aerobus-320, осенью - еще 1 самолет Boeing-737.

Подробнее...

Шахтеры в небе

22.10.07 

Руководство авиапрома Украины не готово к объединению с ОАК

Интеграционные процессы в авиапромышленности России уже выходят за национальные рамки. Вопрос поглощения самолетостроительных мощностей Узбекистана практически решен. А вот второй потенциальный партнер - Украина выглядит неготовым к серьезным переговорам.

Подробнее...

Крылья Януковича

20.10.07 
Решение о покупке государственным авиапредприятием "Украина" (оно обслуживает полеты высших должностных лиц) двух новых дальнемагистральных аэробусов Airbus-319-115XCJ уже одобрено Кабмином. Самолеты, изготовленные по индивидуальному заказу, будут поставлены с завода "Эйрбас" в Тулузе. Первый авиалайнер с бортовыми номерами 3260 уже изготовлен и после техиспытаний прибудет в Киев в начале ноября. Из госбюджета производителю даже перечислен первый платеж – 130 млн грн. Стоимость каждого из самолетов будет отличаться – в зависимости от комплектации салона. В среднем один "эйрбас" стоит $55-58 млн. "Газета..." попыталась узнать – зачем покупать "французов" и что еще есть в правительственном авиапарке.
Подробнее...

Минтранссвязи продает самолеты "Львовских авиалиний" и "Авиалиний Украины"

19.10.07 
Минтранссвязи выставит на торги Киевской агропромышленной биржи 20 ноября шесть самолетов государственного авиапредприятия "Львовские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Авиалинии Украины" на общую начальную сумму 11 млн грн.
Подробнее...

Утверждена делегация по "Открытому небу"

19.10.07 
Президент Украины Виктор Ющенко утвердил состав украинской делегации, которая будет вести переговоры с Европейским Союзом о подписании договора о Едином воздушном пространстве ("Открытое небо").
Подробнее...

Авиапром: слабое звено воздушных просторов

19.10.07 
Ратификация Украиной Кейптаунской конвенции 2001 года позволит отечественным авиакомпаниям более широко использовать лизинг авиатехники. В случае если в Украине не наладится схема лизинга, отечественный авиапром не сможет развиваться, а банки упустят перспективный рынок, так как после вступления в ВТО «в комплекте» с импортной техникой на него придут иностранные банки. Такое мнение выразил участник круглого стола на тему: «Авиализинг и его перспективы в Украине», который прошел в Киеве.
Подробнее...

Минобороны взялось за реконструкцию гражданских аэропортов

19.10.07 
В программу развития государственного международного аэропорта «Борисполь» может быть включен проект авиакомпании Минобороны «Украинская авиационная транспортная компания» (ГП МОУ «УАТК»).
Подробнее...

Передача документации по самолетам Ан иностранцам приостановлена

19.10.07 
Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства Ан иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 года дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров Министерству экономики, Министерству промышленной политики и концерну Авиация Украины.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.